официальный сайт
администрации города Покачи
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Муниципальный контроль

Версия для слабовидящих

Телефонный
справочник
  • НПА
  • Виды муниципального контроля
  • Проверочные мероприятия
  • Виджеты
  • Информация для жителей
  • Контакты
  • НПА
  • Виды муниципального контроля
  • Проверочные мероприятия
  • Виджеты
  • Информация для жителей
  • Контакты
  • Отдел муниципального контроля
  • Информация для жителей

Информация для жителей

Мораторий на проведение плановых проверок в 2022 году
08.04.2022 Мораторий на проведение плановых проверок в 2022 году

         Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 марта 2022 года № 336 «Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля» (далее – постановление № 336) введен мораторий на проведение плановых контрольных (надзорных) мероприятий, плановых проверок в 2022 году при осуществлении видов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, порядок организации и осуществления которых регулируется федеральными законами от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
          Допускается проведение запланированных на текущий год плановых контрольных (надзорных) мероприятий в отношении небольшого закрытого перечня объектов контроля в рамках санитарно-эпидемиологического, ветеринарного и пожарного контроля, а также надзора в области промышленной безопасности. В частности, речь идет о школах, детских лагерях, родильных домах, опасных производственных объектах, отнесенных ко II классу опасности, и др.
Внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся исключительно в случаях установленных пунктом 3 постановления № 336 по следующим основаниям:
а) при условии согласования с органами прокуратуры:
    при непосредственной угрозе причинения вреда жизни и тяжкого вреда здоровью граждан, по фактам причинения вреда жизни и тяжкого вреда здоровью граждан;
    при непосредственной угрозе обороне страны и безопасности государства, по фактам причинения вреда обороне страны и безопасности государства;
    при непосредственной угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и (или) техногенного характера, по фактам возникновения чрезвычайных ситуаций природного и (или) техногенного характера;
    при выявлении индикаторов риска нарушения обязательных требований в отношении объектов чрезвычайно высокого и высокого рисков, на опасных производственных объектах I и II класса опасности, на гидротехнических сооружениях I и II класса, или индикаторов риска, влекущих непосредственную угрозу причинения вреда жизни и тяжкого вреда здоровью граждан, обороне страны и безопасности государства, или индикаторов риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и (или) техногенного характера;
     в случае необходимости проведения внеплановой выездной проверки в связи с истечением срока исполнения предписания о принятии мер, направленных на устранение нарушений, влекущих непосредственную угрозу причинения вреда жизни и тяжкого вреда здоровью граждан, обороне страны и безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и (или) техногенного характера. Внеплановая выездная проверка проводится исключительно в случаях невозможности оценки исполнения предписания на основании документов, иной имеющейся в распоряжении контрольного (надзорного) органа информации;
в рамках регионального государственного лицензионного контроля за осуществлением предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами и регионального государственного жилищного надзора в случае поступления жалобы (жалоб) граждан за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав;
по решению руководителя, заместителя руководителя Федеральной налоговой службы в рамках федерального государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники, в том числе за полнотой учета выручки в организациях и у индивидуальных предпринимателей (за исключением случаев, установленных частью 7 статьи 75 Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»);                                        
б) без согласования с органами прокуратуры:
    по поручению Президента Российской Федерации;
    по поручению Председателя Правительства Российской Федерации, принятому после вступления в силу настоящего постановления;
    по поручению Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации, принятому после вступления в силу настоящего постановления и согласованному с Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации - Руководителем Аппарата Правительства Российской Федерации;
    по требованию прокурора в рамках надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
при наступлении события, указанного в программе проверок (при осуществлении государственного строительного надзора, федерального государственного экологического контроля (надзора), федерального государственного контроля (надзора) за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия);
при представлении контролируемым лицом документов и (или) сведений об исполнении предписания в целях возобновления ранее приостановленного действия лицензии, аккредитации или иного документа, имеющего разрешительный характер;
в) с извещением органов прокуратуры в отношении некоммерческих организаций по основаниям, установленным подпунктами 2, 3, 5 и 6 пункта 4 2 статьи 32 Федерального закона «О некоммерческих организациях», а также религиозных организаций по основанию, установленному абзацем третьим пункта 5 статьи 25 Федерального закона «О свободе совести и о религиозных объединениях».
         В отношении уже выданных предписаний до вступления в силу постановления №336 срок исполнения продлевается автоматически на 90 календарных дней со дня истечения срока его исполнения без ходатайства (заявления) контролируемого лица. Контролируемое лицо вправе направить ходатайство (заявление) о дополнительном продлении срока исполнения предписания в контрольный (надзорный) орган, орган контроля не позднее предпоследнего дня срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, которое рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня его регистрации.
         Вместе с тем допускается проведение контрольных (надзорных) мероприятий без взаимодействия с контролируемым лицом, профилактических мероприятий в отношении контролируемых лиц в соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» и Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав  юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Результаты проведенных мероприятий отдела муниципального контроля администрации города Покачи  за I квартал 2022 года.
04.04.2022 Результаты проведенных мероприятий отдела муниципального контроля администрации города Покачи за I квартал 2022 года.

01.07.2021 вступил в силу Федеральный закон от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 248-ФЗ), предусматривающий существенные преобразования в порядке осуществления муниципального контроля.
Федеральный закон № 248-ФЗ определил систему нормативного правового регулирования в сфере муниципального контроля, которую составляют: Федеральный закон № 248-ФЗ; федеральные законы о видах муниципального контроля; положения о видах муниципального контроля.
Правовым документом, определяющим основные вопросы порядка организации каждого вида муниципального контроля, является положение о соответствующем виде муниципального контроля, которое утверждается  представительным органом (подпункт 4 пункта 2 статьи 3 Федерального закона № 248-ФЗ).
Думой города Покачи 24.09.2021 приняты следующие правовые акты:
-решение Думы города № 58 «О Положении о муниципальном жилищном контроле в городе Покачи»;
-решение Думы города № 60 «О Положении о муниципальном   контроле в сфере благоустройства в городе Покачи»;
-решение Думы города № 56 «О Положении о муниципальном земельном контроле в городе Покачи»;
-решение Думы города № 57 «О Положении о муниципальном лесном контроле в городе Покачи»;
-решение Думы города № 59  «О Положении о муниципальном контроле  на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и дорожном хозяйстве в городе Покачи»;
- решение Думы города Покачи № 61 «О Положении о муниципальном контроле в области использования и охраны особо охраняемых природных территории в городе Покачи»;
-решение Думы города Покачи № 62 «О Положении о муниципальном контроле за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения в городе Покачи».
Отделом муниципального контрольного администрации города Покачи (далее – Отдел) осуществление муниципального контроля в соответствии с требованиями Федерального закона № 248-ФЗ осуществляется с 01.01.2022.
Правительством РФ 10.03.2022 принято постановление № 336 «Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля». Данный документ стал частью комплекса мер, предложенных Правительством для обеспечения устойчивости развития экономики и снижения нагрузки на предпринимателей в условиях санкций.
В указанном постановлении закреплено, что плановые проверки, порядок и организация которых регулируется Федеральным законом «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» и Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» в 2022 году не проводятся.
При этом установили случаи, когда проверки продолжат проводить.  Это плановые проверки сохранили в рамках санитарно-эпидемиологического, ветеринарного, пожарного контроля и надзора в области промышленной безопасности в отношении небольшого перечня объектов. В частности, в отношении: объектов дошкольного, начального и общего образования; объектов по организации отдыха, оздоровления и общественного питания детей, детских лагерей на время каникул; родильных домов и перинатальных центров; объектов социальных услуг с обеспечением проживания; объектов по водоподготовке и водоснабжению; опасных производственных объектов II класса опасности; объектов по содержанию, разведению и убою свиней.
Сокращен также перечень оснований для проведения внеплановых проверок в 2022 году. Внеплановую проверку можно провести только по согласованию с органами прокуратуры в исключительных случаях: в случае угрозы жизни и причинения тяжкого вреда здоровью граждан; угрозы обороне страны и безопасности государства; угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; лицензионного контроля деятельности по управлению многоквартирными домами и регионального государственного жилищного надзора, если поступила жалоба от граждан и др.

Контроль в сфере благоустройства города

Проведено 7 контрольных мероприятий без взаимодействия с контролируемым лицом  (выездные обследования территорий города Покачи).
По итогам  указанных   контрольных  мероприятий  обследовано 51 объект на предмет соблюдения обязательных требований предусмотренных Правилами благоустройства, утвержденных решением Думы города Покачи от 20.06.2019 №38. Выдано 10 предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований законодательства, а именно: - должностным лицам – 8; физическим лицам – 2.
В рамках реализации «Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям по муниципальному контролю в сфере благоустройства в городе Покачи на 2022 год», утвержденной постановлением администрации города Покачи от 01.12.2021 № 1181, должностными лицами отдела в сфере благоустройства города проведено 4 консультации по обращениям контролируемых лиц. Консультирование проводилось как по телефону по вопросам организации и осуществления муниципального контроля, применения мер ответственности за нарушение обязательных требований, установленных Правилами благоустройства города Покачи, требований к осуществлению уборки на территории города в зимний период.
Положениями по всем видам муниципального контроля система оценки и управления рисками не применяется, следовательно, плановые контрольные мероприятия не проводятся.
В виду отсутствия сведений о нарушениях а также заявлений (обращений) физических и юридических лиц, контрольные мероприятия в рамках осуществления муниципального жилищного контроля, муниципального земельного контроля, муниципального лесного контроля, муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве.
В соответствии с частью 9 статьи 1 Федерального закона №248-ФЗ, вид муниципального контроля подлежит осуществлению при наличии в границах муниципального образования объектов соответствующего вида контроля.
В связи с отсутствием на территории города Покачи объекта контроля не осуществляются следующие виды муниципального контроля:
- муниципальный контроль в области использования и охраны особо охраняемых природных территории в городе Покачи;
- муниципальный контроль за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения в городе Покачи.

Разработка муниципальных правовых актов
В целях приведения муниципальных  правовых актов в соответствие с действующим законодательством РФ за отчетный период отделом разработаны  15 проектов решений Думы города Покачи.

Освещение деятельности в СМИ

В 1 квартале 2022 года проводилась разъяснительная работа с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами путём размещения статей в еженедельной городской общественно-политической газете «Покачевский вестник» (№7 от 25.02.2022 «Внимание , новый Закон!», №10 от 18.03.2022 «Снежная тема»), а также на официальном сайте администрации города Покачи в разделе «Отдел муниципального контроля» по вопросам соблюдения обязательных требований, требований, установленных федеральными законами Российской Федерации и  муниципальными правовыми актами города Покачи (5 информаций).

Информация для граждан и организаций либо их уполномоченных представителей
01.04.2022 Информация для граждан и организаций либо их уполномоченных представителей


С 01.07.2021 года вступил в силу Федеральный закон от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».
Статьей 59 названного закона предусмотрены особенности рассмотрения обращений (заявлений) граждан и организаций, содержащих сведения о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
В соответствии с частью 1 статьи 59 ФЗ № 248 обращения (заявления) граждан и организаций, содержащие сведения о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, принимаются контрольным (надзорным) органом к рассмотрению:
1) при подаче таких обращений (заявлений) гражданами и организациями либо их уполномоченными представителями непосредственно в контрольный (надзорный) орган либо через многофункциональный центр оказания государственных и муниципальных услуг лично с предъявлением документа, удостоверяющего личность гражданина, а для представителя гражданина или организации - документа, подтверждающего его полномочия;
2) при подаче таких обращений (заявлений) граждан и организаций после прохождения идентификации и аутентификации заявителя посредством единой системы идентификации и аутентификации на едином портале государственных и муниципальных услуг, региональных порталах государственных и муниципальных услуг или на официальных сайтах контрольных (надзорных) органов в сети Интернет, а также в информационных системах контрольных (надзорных) органов;
3) при иных способах подачи таких обращений (заявлений) гражданами и организациями после принятия должностным лицом контрольного (надзорного) органа мер по установлению личности гражданина и полномочий представителя организации и их подтверждения.
Таким образом, при подаче обращений (заявлений) гражданами и организациями либо их уполномоченными представителями непосредственно в отдел муниципального контроля администрации города Покачи необходимо предъявлять документ, удостоверяющий личность гражданина, а для представителя гражданина или организации - документ, подтверждающий его полномочия.

Контрольные мероприятия без взаимодействия с контролируемыми лицами
17.03.2022 Контрольные мероприятия без взаимодействия с контролируемыми лицами

          В соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» (далее – Закон № 248-ФЗ) администрация города Покачи информируем о нижеследующем.
  Статьей 56 частью 3 Закона № 248-ФЗ определены следующие виды контрольных мероприятий без взаимодействия с контролируемым лицом:
   1) наблюдение за соблюдением обязательных требований;
   2) выездное обследование.
          Согласно статьи 74 Закона № 248-ФЗ под наблюдением за соблюдением обязательных требований (мониторингом безопасности) в целях настоящего Федерального закона понимается сбор, анализ данных об объектах контроля, имеющихся у контрольного органа, в том числе данных, которые поступают в ходе межведомственного информационного взаимодействия, предоставляются контролируемыми лицами в рамках исполнения обязательных требований, а также данных, содержащихся в государственных и муниципальных информационных системах, данных из сети «Интернет», иных общедоступных данных, а также данных полученных с использованием работающих в автоматическом режиме технических средств фиксации правонарушений, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи.
          При наблюдении за соблюдением обязательных требований (мониторинге безопасности) на контролируемых лиц не могут возлагаться обязанности, не установленные обязательными требованиями.
          Если в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности) выявлены факты причинения вреда (ущерба) или возникновения угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, сведения о нарушениях обязательных требований, о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований, контрольным органом могут быть приняты следующие решения:
1) решение о проведении внепланового контрольного мероприятия в соответствии со статьей 60 настоящего Федерального закона;
2) решение об объявлении предостережения;
3) решение о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений в порядке, предусмотренном пунктом 1 части 2 статьи 90 настоящего Федерального закона, в случае указания такой возможности в федеральном законе о виде контроля, законе субъекта Российской Федерации о виде контроля;
4) решение, закрепленное в федеральном законе о виде контроля, законе субъекта Российской Федерации о виде контроля в соответствии с частью 3 статьи 90 настоящего Федерального закона, в случае указания такой возможности в федеральном законе о виде контроля, законе субъекта Российской Федерации о виде контроля.
           Согласно статьи 75 Закона № 248-ФЗ под выездным обследованием в целях настоящего Федерального закона понимается контрольное мероприятие, проводимое в целях оценки соблюдения контролируемыми лицами обязательных требований.
          Выездное обследование может проводиться по месту нахождения (осуществления деятельности) организации (ее филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), месту осуществления деятельности гражданина, месту нахождения объекта контроля, при этом не допускается взаимодействие с контролируемым лицом.
          В ходе выездного обследования на общедоступных (открытых для посещения неограниченным кругом лиц) производственных объектах могут осуществляться:
1) осмотр;
2) инструментальное обследование (с применением видеозаписи);
Выездное обследование проводится без информирования контролируемого лица.
По результатам проведения выездного обследования не могут быть приняты решения, предусмотренные пунктами 1 и 2 части 2 статьи 90 настоящего Федерального закона.
Срок проведения выездного обследования одного объекта (нескольких объектов, расположенных в непосредственной близости друг от друга) не может превышать один рабочий день, если иное не установлено федеральным законом о виде контроля.

Снежная тема
16.03.2022 Снежная тема

В целях обеспечения благоприятных и безопасных условий жизнедеятельности населения города Покачи, а также предупреждения административных правонарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, во исполнение Правил благоустройства территории города Покачи, утвержденных решением Думы города Покачи от 20.06.2019 №38 (далее – Правила благоустройства) сообщаю о необходимости своевременного и тщательного выполнения мероприятий по уборке (содержанию) зданий, строений сооружений в зимний период а именно в соответствии с:
— частью 4 статьи 3 содержание объектов благоустройства возлагается на собственников (иных законных владельцев) объектов благоустройства;
— частью 12 статьи 5 удаление ледяных образований с крыш, карнизов, водосточных труб производится по мере их образования с предварительной установкой ограждений на опасных участках. Очистка крыш от снега и от сосулек при наступлении оттепели на сторонах, выходящих на пешеходную зону, должна производиться в кратчайшие сроки. При невозможности складирования в указанных местах снежная масса подлежит вывозу. Сброшенный снег и ледяные образования подлежат вывозу на специализированные площадки размещения снега и льда в течение суток;
— с пунктом 15 части 16 статьи 5 запрещается складировать снег и лёд вне территории принадлежащего собственнику (владельцу) земельного участка, без согласования с администрацией;
— частью 2 статьи 5 осенне-зимний период устанавливается с 15 октября по 14 апреля и предусматривает работы по уборке территорий, вывоз снега, грязи, опавших листьев и  обработку противогололедными материалами проезжей части улиц и тротуаров в соответствии с технологическими картами уборки территорий и дорог;
—частью 7 статьи 15 при производстве зимних уборочных работ запрещается вывоз и складирование снега и скола льда на территории города Покачи вне предназначенных для этих целей мест.
На основании приведенных норм действующего законодательства собственники объектов недвижимости, либо осуществляющие содержание данных объектов управляющие компании, обязаны обеспечивать благоприятные и безопасные условия жизнедеятельности граждан, совершать действия по содержанию имущества или привлекать иных лиц для оказания услуг и выполнения работ по содержанию такого имущества.
За нарушение Правил благоустройства территории города Покачи предусмотрена административная ответственность п. 2 ст. 27, п. 1 ст. 29.1, п. 2 ст. 30.1 Закона Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 11.06.2010 №102-оз «Об административных правонарушениях».
Контроль за соблюдением исполнения Правил благоустройства возложен на органы администрации города Покачи, общественный контроль.
Во избежание несчастных случаев, которые могут привести к негативным последствиям, настоятельно рекомендуем соблюдать требования вышеуказанных Правил благоустройства территории города Покачи, а также нормы действующего законодательства Российской Федерации.

Реформа контрольно-надзорной деятельности
01.02.2022 Реформа контрольно-надзорной деятельности
Отчет по форме 1-контроль за  2021 год
11.01.2022 Отчет по форме 1-контроль за 2021 год
Обобщение практики муниципального контроля за 2021 год
10.01.2022 Обобщение практики муниципального контроля за 2021 год
Отчет по форме 1-контроль за 1 полугодие 2021 года
05.07.2021 Отчет по форме 1-контроль за 1 полугодие 2021 года
Результаты проведенных мероприятий отделом муниципального контроля администрации города Покачи за 1 полугодие 2021 года
05.07.2021 Результаты проведенных мероприятий отделом муниципального контроля администрации города Покачи за 1 полугодие 2021 года



Обзор Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ
01.07.2021 Обзор Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ
Обязательные требования законодательства Российской Федерации применяемые к нарушителям земельного законодательства
01.06.2021 Обязательные требования законодательства Российской Федерации применяемые к нарушителям земельного законодательства
журнал разукомплектованного и брошенного автотранспорта на 17.05.2021г.
17.05.2021 журнал разукомплектованного и брошенного автотранспорта на 17.05.2021г.
Результаты проведенных мероприятий отделом муниципального контроля администрации города Покачи за 1 квартал  2021 года
02.04.2021 Результаты проведенных мероприятий отделом муниципального контроля администрации города Покачи за 1 квартал 2021 года
Административная ответственность за размещение информационных конструкций
03.03.2021 Административная ответственность за размещение информационных конструкций

Думой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в марте 2019 года внесены поправки в окружной закон от 11.06.2010 №102-оз «Об административных правонарушениях» по вопросу размещения наружной рекламы.  
В соответствии с требованиями статьи 21 указанного Закона не допускается:
- «Нарушение предусмотренных правилами благоустройства территории муниципального образования требований к внешнему виду, включая размеры, форму, цвет, подсветку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, вывесок, информационных щитов и указателей, иных информационных конструкций, кроме рекламных конструкций; установка (размещение) информационных конструкций, кроме рекламных конструкций, без получения разрешения, согласования уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования автономного округа (его структурного подразделения) в случаях, когда получение таких разрешения, согласования обязательно; непринятие мер по устранению неисправностей либо по содержанию в надлежащем виде информационных конструкций, кроме рекламных конструкций; установка (размещение) информационных конструкций, кроме рекламных конструкций, в местах, где их установка (размещение) не допускается правилами благоустройства территории муниципального образования, за исключением случаев, предусмотренных статьями 7.13 , 7.14 , частью 2 статьи 11.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».
Ответственность за нарушение требований Правил к содержанию и размещению информационных конструкций (вывесок), несут владельцы данных вывесок, в том числе в части безопасности размещаемых конструкций и проведения работ по их размещению.
Несоблюдение Правил в рамках Закона Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 11.06.2010 №102-оз «Об административных правонарушениях» предусматривает наложение административного штрафа:
- на граждан в размере от 500 рублей до 3500 рублей;
- на должностных лиц – от 3000 рублей до 10000 рублей;
- на юридических лиц – от 10000 рублей до 50000 рублей.
Соблюдая Правила благоустройства, Вы являетесь прямым участником формирования единого облика нашего города и обеспечиваете право граждан на комфортное и безопасное проживание.


Определен порядок ведения реестра обязательных требований
01.03.2021 Определен порядок ведения реестра обязательных требований

Постановлением Правительства РФ от 06.02.2021 № 128 «Об утверждении Правил формирования, ведения и актуализации реестра обязательных требований» определены Правила формирования, ведения и актуализации реестра обязательных требований, то есть требований, содержащихся в нормативных правовых актах, которые связаны с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности и оценка соблюдения которых осуществляется в рамках:
•    госконтроля (надзора),
•    муниципального контроля,
•    привлечения к административной ответственности,
•    предоставления лицензий и иных разрешений,
•    аккредитации,
•    оценки соответствия продукции,
•    иных форм оценки и экспертизы.
В документе приводится перечень сведений, которые будут включены в реестр в отношении каждого обязательного требования, например, в реестре будет содержаться следующая информация:
- в чем суть обязательного требования,
- действует оно или нет,
- на кого распространяется требование,
- какая ответственность предусмотрена за несоблюдение требования и пр.
Возможности: систематизация обязательных требований позволит предпринимателям ориентироваться в нормативных правовых актах, их устанавливающих, и не допускать ошибок в своей деятельности, что в свою очередь снизит риски привлечения их к ответственности за правонарушения.
В целях обеспечения систематизации требований и информирования заинтересованных лиц в ближайшее время будет создан реестр обязательных требований (ч. 2 ст. 10 Федерального закона от 31.07.2020 № 247-ФЗ).
В документе также приведены принципы функционирования и функции реестра, а также план-график наполнения реестра.

Административная ответственность садоводов и дачников
15.02.2021 Административная ответственность садоводов и дачников
Содержание территории города Покачи в зимнее время
22.01.2021 Содержание территории города Покачи в зимнее время
Обобщение практики муниципального контроля за 2020 год
18.01.2021 Обобщение практики муниципального контроля за 2020 год
Отчет по форме 1-контроль за 2020 год
13.01.2021 Отчет по форме 1-контроль за 2020 год

Новости 41 - 60 из 111
Начало Пред. 1 2 3 4 5 След. Конец Все

  • Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
  • Центр поддержки экспорта
  • Пенсионный фонд РФ
Мы обрабатываем файлы cookie. Они помогают нам делать этот сайт удобнее для пользователей. Продолжая работу с сайтом admpokachi.ru, вы соглашаетесь с обработкой файлов cookie вашего браузера. Однако вы можете запретить обработку некоторых типов файлов cookie в настройках вашего браузера.



Предприятия и учереждения


Стратегия развития города


Муниципальный заказ


Противодействие коррупции


Муниципальные услуги


Муниципальная служба


Избирательная комиссия

© 2025 ПОКАЧИ официальный сайт администрации города
Все права защищены


Img